Вниманию клиентов

 

Являясь одной из стремительно развивающихся и ведущих в мире инновационных компаний — производителей диагностического медицинского оборудования, Mindray предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание, а также рентабельную продукцию высокого качества. Обладая независимыми технологиями и обширными знаниями и опытом в области обслуживания клиентов, Mindray продолжает предоставлять сервисное обслуживание на местах. Мы помогаем нашим клиентам контролировать эксплуатационные расходы, сводить к минимуму медицинские риски, расширять коммерческую деятельность в области медицинского обслуживания и повышать экономичность клинической медицинской практики.

Гарантийное обязательство

Компания Mindray гарантирует дистрибьютору, что ее продукция не будет иметь каких-либо дефектов или неисправностей, связанных с конструкцией, материалами или качеством изготовления в течение указанного ниже периода со дня поставки. На дистрибьютора возлагается ответственность за предоставление услуг конечным пользователям.

На дистрибьютора возлагается ответственность за уничтожение бракованных или не соответствующих требованиям реагентов для лабораторной диагностики до истечения гарантийного срока в соответствии с действующим в регионе законодательством и нормативными актами после получения письменного разрешения от компании Mindray и с сохранением учетной документации об уничтожении такой продукции. Действие гарантии не распространяется на следующие случаи:

  • возникновение повреждений оборудования в результате его эксплуатации не в соответствии с «Руководством оператора», как преднамеренной, так и непреднамеренной, либо ремонта или обслуживания кем-либо кроме представителей сервисной службы Mindray либо службы, уполномоченной Mindray на выполнение таких работ
  • возникновение повреждений оборудования в результате небрежности или несоблюдения инструкций Mindray по выполнению планового профилактического обслуживания
  • случаи изменения или удаления с продукции подлинной этикетки Mindray с серийным номером или идентификационной маркировки
  • случаи обнаружения дефектов расходных материалов, фигурирующих в руководствах по техническому обслуживанию, в частности бумаги, электродов, материалов одноразового использования для проб, адаптеров, фильтров, ламп, датчиков
  • случаи возникновения повреждений оборудования, связанные с условиями его хранения или транспортировки
  • случаи обнаружения дефектов в продукции других производителей

8 (800) 350-31-17Бесплатная консультация